Вилочные погрузчики RCD 100-1200
Компания STILL представляет очень мощный дизельный фронтальный погрузчик STILL RCD 100-1200.
Дизельный вилочный погрузчик STILL RCD 100-1200 имеет грузоподъемность 10 тонн и центр тяжести 1200 мм, специально разработан для быстрой и эффективной транспортировки тяжелых и громоздких грузов.
Вилочный погрузчик идеально подходит для перевозки больших и тяжелых грузов и имеет удобное пространство для оператора.
Тяжелый дизельный погрузчик STILL RCD 100-1200 справится с любой задачей.
Установленный на нем мощный и экономичный двигатель с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом обеспечивают мощность, необходимую для быстрой и эффективной работы при самых тяжелых нагрузках.
-
Цена товара:2 500 000 ₽
Компания STILL представляет очень мощный дизельный фронтальный погрузчик STILL RCD 100-1200.
Дизельный вилочный погрузчик STILL RCD 100-1200 имеет грузоподъемность 10 тонн и центр тяжести 1200 мм, специально разработан для быстрой и эффективной транспортировки тяжелых и громоздких грузов.
Вилочный погрузчик идеально подходит для перевозки больших и тяжелых грузов и имеет удобное пространство для оператора.
Тяжелый дизельный погрузчик STILL RCD 100-1200 справится с любой задачей.
Установленный на нем мощный и экономичный двигатель с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом обеспечивают мощность, необходимую для быстрой и эффективной работы при самых тяжелых нагрузках.
Автокар в супертяжелом весе - RCD 100-1200 - потребляет меньше топлива, чем конкурирующие модели, что говорит о результатах сравнительных испытаний.
По соответствию европейским нормам выбросов STILL RCD 100-1200 имеет показатели эмиссии значительно ниже установленных лимитов.
Оснащенный мощным и бесшумным дизельным двигателем, RCD 100-1200 гарантирует высокую производительность в соответствии со стандартами EU5.
Новое поколение двигателей Cummins более экологично: система непосредственного впрыска топлива под высоким давлением с электронным управлением (HPCR) позволяет снизить потребление топлива и выбросы в атмосферу за счет более эффективного сжигания топлива.
Эти решения обеспечивают низкий расход топлива, повышенную надежность и низкие выбросы CO 2 благодаря стандартно установленному самоходному сажевому фильтру и катализатору SCR, которые минимизируют воздействие на окружающую среду. Система управления специально оптимизирована для координации функций подъема и перемещения за счет сочетания точности, производительности и расхода топлива.
Кроме того, гидродинамическая трансмиссия сокращает время обучения оператора, обеспечивая плавный перезапуск автомобиля и точное приближение с помощью интуитивно понятных команд.
Впечатляющая мощность сочетается с интуитивно понятным и высокоточным управлением: благодаря точной гидравлической работе и превосходному обзору операторы получают максимальную производительность от машины в любой ситуации.
В случае, если осмотру препятствует большой объем полезной нагрузки, рабочее пространство оператора, включая все органы управления, может быть открыто на 180°.
Широкий спектр навесных устройств, доступных для вилочного погрузчика RCD 100-1200 поможет справиться со всеми нагрузками.
Обработка и транспортировка крупногабаритных грузов в сложных условиях, на дорогах и участках с неровным покрытием больше не будут проблемой.
Положение места оператора, помимо того, что оно очень эргономично, позволяет оператору поворачивать рабочую зону на 180 °. Благодаря этой функции, если прицел затруднен, особенно из-за громоздкого груза, оператор может изменить положение водителя и продолжить движение назад, полностью освободив поле зрения.
Задний прицел на самом деле является оптимальным благодаря коническому противовесу, который уменьшает слепую зону автомобиля и в сочетании с большими остекленными поверхностями позволяет водителю безопасно перемещаться в рабочей зоне.
Что касается комфорта - кабина подвески, отделенная от шасси и двигателя рядом резиновых опор, обеспечивает высокий уровень комфорта и низкий уровень вибрации.
Таким образом, операторы могут эффективно и безопасно работать даже в течение нескольких рабочих смен, управляя каждой операцией с помощью 7-дюймового цветного сенсорного экрана с высоким разрешением.
Благодаря наклонной кабине и компонентам, предназначенным для интенсивного использования, техническое обслуживание упрощается, а время простоя сокращается до минимума.
Мощный автопогрузчик STILL RCD 100-1200 имеет отличную эргономику:
- большая рабочая зона с подвесом с низким уровнем вибрации и удобным управлением
- просторное сиденье водителя с низким уровнем вибрации и простыми в эксплуатации блоками управления машиной
- рулевой колесо малого диаметра, улучшенная производительность, работа без усталости
- стоячая парковка тормоз, предохранительный тормоз при включении зажигания
- электрогидравлический рычаг селектора направления движения и быстрое управление функциями наклона мачты повышают эффективность работы оператора
Оборудование в соответствии со стандартом ISO3691.
Преимущества STILL RCD 100-1200 :
- Оперативная точность.
- Прямое управление передачей.
- Удобная кабина для оператора.
- Мощный промышленный двигатель для надежной работы.
- Быстрая адаптация к условиям участка.
- Легкое хранение тяжелых грузов.
- Подготовлен к самым суровым условиям.
- Безопасное обращение с грузами.
- Безопасный вход и выход.
- Безопасное и эргономичное использование.
- Двигатель с низким уровнем выбросов.
- Эргономичная замена бензобаков.
- Различные модели кабин.
- Гибкие возможности для любого приложения.
- Оптимальное соединение.
Технические характеристики:
Модель STILL RCD 100-1200
Номинальная грузоподъемность кг 10000
Привод дизельный
Управление Сидя
Положение центра тяжести мм 1200
Расстояние от оси колеса до груза мм 884
Колесная база мм 3000
Собственный вес кг 19274
Нагрузка на ось с грузом переднюю/заднюю кг 27088/2186
Нагрузка на ось без груза переднюю/заднюю кг 10141/9133
Колеса/Шасси
Шины Пневматические
Размер шин, передние 12.00-20/20PR
Размер шин, задние 12.00-20/20PR
Количество колес 4x/2
Колея спереди мм 1874
Колея сзади мм 1970
Наклон мачты, вперед/назад 15/10 °
Высота опущенной мачты, (стандартная мачта) мм 3736
Свободный подъем мм 150
Подъем мм 4000
Высота выдвинутой мачты, (стандартная мачта) мм 5661
Высота защитной решетки кабины мм 3035
Высота сиденья оператора мм 2004
Высота тягово-сцепного устройства мм 580
Общая длина мм 6984
Длина вкл. спинки вил мм 4584
Общая ширина впереди/сзади мм 2565/2300
Толщина зубцов вил мм 100
Ширина вил мм 200
Длина до передней поверхности вил мм 2400
Каретка вил согласно ISO 2328, класс/форма А, В Гидравлический позиционер вил
Ширина каретки мм 2545
Внешнее расстояние между вилами мм 620/2220
Клиренс под мачтой (с грузом) мм 200
Клиренс в середине колесной базы мм 376
Радиус разворота мм 4102
Наименьший радиус поворота мм 1362
Скорость движения с грузом 28,8 км/ч
Скорость движения без груза 30,1 км/ч
Скорость подъема мачты с грузом/без груза 0,37/0,4 м/с
Скорость опускания мачты с грузом/без груза 0,42/0,38 м/с
Макс. тяговое усилие с/без груза N 93500/95500
Преодолеваемый подъем с/без груза 34,4/58,5 %
Рабочий тормоз Дисковый
Производитель двигателя Mersedes Benz OM934
Тип силового агрегата Cummins QSB 6.7
Мощность двигателя 129 кВт
Число оборотов 2200 мин
Количество цилиндров/Объем двигателя 4/5100 cм³
Расход масла для навесных устройств л/мин 5-130
Уровень шума (в зоне оператора) 70 дБ (A)
Дизельный вилочный погрузчик STILL RCD 100-1200 имеет грузоподъемность 10 тонн и центр тяжести 1200 мм, специально разработан для быстрой и эффективной транспортировки тяжелых и громоздких грузов.
Вилочный погрузчик идеально подходит для перевозки больших и тяжелых грузов и имеет удобное пространство для оператора.
Тяжелый дизельный погрузчик STILL RCD 100-1200 справится с любой задачей.
Установленный на нем мощный и экономичный двигатель с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом обеспечивают мощность, необходимую для быстрой и эффективной работы при самых тяжелых нагрузках.
Автокар в супертяжелом весе - RCD 100-1200 - потребляет меньше топлива, чем конкурирующие модели, что говорит о результатах сравнительных испытаний.
По соответствию европейским нормам выбросов STILL RCD 100-1200 имеет показатели эмиссии значительно ниже установленных лимитов.
Оснащенный мощным и бесшумным дизельным двигателем, RCD 100-1200 гарантирует высокую производительность в соответствии со стандартами EU5.
Новое поколение двигателей Cummins более экологично: система непосредственного впрыска топлива под высоким давлением с электронным управлением (HPCR) позволяет снизить потребление топлива и выбросы в атмосферу за счет более эффективного сжигания топлива.
Эти решения обеспечивают низкий расход топлива, повышенную надежность и низкие выбросы CO 2 благодаря стандартно установленному самоходному сажевому фильтру и катализатору SCR, которые минимизируют воздействие на окружающую среду. Система управления специально оптимизирована для координации функций подъема и перемещения за счет сочетания точности, производительности и расхода топлива.
Кроме того, гидродинамическая трансмиссия сокращает время обучения оператора, обеспечивая плавный перезапуск автомобиля и точное приближение с помощью интуитивно понятных команд.
Впечатляющая мощность сочетается с интуитивно понятным и высокоточным управлением: благодаря точной гидравлической работе и превосходному обзору операторы получают максимальную производительность от машины в любой ситуации.
В случае, если осмотру препятствует большой объем полезной нагрузки, рабочее пространство оператора, включая все органы управления, может быть открыто на 180°.
Широкий спектр навесных устройств, доступных для вилочного погрузчика RCD 100-1200 поможет справиться со всеми нагрузками.
Обработка и транспортировка крупногабаритных грузов в сложных условиях, на дорогах и участках с неровным покрытием больше не будут проблемой.
Положение места оператора, помимо того, что оно очень эргономично, позволяет оператору поворачивать рабочую зону на 180 °. Благодаря этой функции, если прицел затруднен, особенно из-за громоздкого груза, оператор может изменить положение водителя и продолжить движение назад, полностью освободив поле зрения.
Задний прицел на самом деле является оптимальным благодаря коническому противовесу, который уменьшает слепую зону автомобиля и в сочетании с большими остекленными поверхностями позволяет водителю безопасно перемещаться в рабочей зоне.
Что касается комфорта - кабина подвески, отделенная от шасси и двигателя рядом резиновых опор, обеспечивает высокий уровень комфорта и низкий уровень вибрации.
Таким образом, операторы могут эффективно и безопасно работать даже в течение нескольких рабочих смен, управляя каждой операцией с помощью 7-дюймового цветного сенсорного экрана с высоким разрешением.
Благодаря наклонной кабине и компонентам, предназначенным для интенсивного использования, техническое обслуживание упрощается, а время простоя сокращается до минимума.
Мощный автопогрузчик STILL RCD 100-1200 имеет отличную эргономику:
- большая рабочая зона с подвесом с низким уровнем вибрации и удобным управлением
- просторное сиденье водителя с низким уровнем вибрации и простыми в эксплуатации блоками управления машиной
- рулевой колесо малого диаметра, улучшенная производительность, работа без усталости
- стоячая парковка тормоз, предохранительный тормоз при включении зажигания
- электрогидравлический рычаг селектора направления движения и быстрое управление функциями наклона мачты повышают эффективность работы оператора
Оборудование в соответствии со стандартом ISO3691.
Преимущества STILL RCD 100-1200 :
- Оперативная точность.
- Прямое управление передачей.
- Удобная кабина для оператора.
- Мощный промышленный двигатель для надежной работы.
- Быстрая адаптация к условиям участка.
- Легкое хранение тяжелых грузов.
- Подготовлен к самым суровым условиям.
- Безопасное обращение с грузами.
- Безопасный вход и выход.
- Безопасное и эргономичное использование.
- Двигатель с низким уровнем выбросов.
- Эргономичная замена бензобаков.
- Различные модели кабин.
- Гибкие возможности для любого приложения.
- Оптимальное соединение.
Технические характеристики:
Модель STILL RCD 100-1200
Номинальная грузоподъемность кг 10000
Привод дизельный
Управление Сидя
Положение центра тяжести мм 1200
Расстояние от оси колеса до груза мм 884
Колесная база мм 3000
Собственный вес кг 19274
Нагрузка на ось с грузом переднюю/заднюю кг 27088/2186
Нагрузка на ось без груза переднюю/заднюю кг 10141/9133
Колеса/Шасси
Шины Пневматические
Размер шин, передние 12.00-20/20PR
Размер шин, задние 12.00-20/20PR
Количество колес 4x/2
Колея спереди мм 1874
Колея сзади мм 1970
Наклон мачты, вперед/назад 15/10 °
Высота опущенной мачты, (стандартная мачта) мм 3736
Свободный подъем мм 150
Подъем мм 4000
Высота выдвинутой мачты, (стандартная мачта) мм 5661
Высота защитной решетки кабины мм 3035
Высота сиденья оператора мм 2004
Высота тягово-сцепного устройства мм 580
Общая длина мм 6984
Длина вкл. спинки вил мм 4584
Общая ширина впереди/сзади мм 2565/2300
Толщина зубцов вил мм 100
Ширина вил мм 200
Длина до передней поверхности вил мм 2400
Каретка вил согласно ISO 2328, класс/форма А, В Гидравлический позиционер вил
Ширина каретки мм 2545
Внешнее расстояние между вилами мм 620/2220
Клиренс под мачтой (с грузом) мм 200
Клиренс в середине колесной базы мм 376
Радиус разворота мм 4102
Наименьший радиус поворота мм 1362
Скорость движения с грузом 28,8 км/ч
Скорость движения без груза 30,1 км/ч
Скорость подъема мачты с грузом/без груза 0,37/0,4 м/с
Скорость опускания мачты с грузом/без груза 0,42/0,38 м/с
Макс. тяговое усилие с/без груза N 93500/95500
Преодолеваемый подъем с/без груза 34,4/58,5 %
Рабочий тормоз Дисковый
Производитель двигателя Mersedes Benz OM934
Тип силового агрегата Cummins QSB 6.7
Мощность двигателя 129 кВт
Число оборотов 2200 мин
Количество цилиндров/Объем двигателя 4/5100 cм³
Расход масла для навесных устройств л/мин 5-130
Уровень шума (в зоне оператора) 70 дБ (A)
Страна производства
Германия
Тип двигателя
Дизельный
Тип погрузки
Фронтальная погрузка
Категория
Вилочные погрузчики
Производитель
Still
Тип шин
Суперэластик
Внешний радиус поворота, мм.
4102
Двигатель
Cummins QSB 6.7
Лизинг
Возможен
Макс. высота подъема, м.
7
Мощность двигателя, кВт
129
Сроки поставки
в наличии
Тестдрайв
Возможен
Вес, кг
19274
Страна производства двигателя
Германия
Максимальный угол уклона %
34,4 / 58,5
Наша компания также осуществляет ремонт и сервисное обслуживание представленной на сайте складской техники.
Для заказа ремонта или запчастей на Вилочные погрузчики RCD 100-1200 свяжитесь с нашими специалистами по номеру
8-800-533-79-53
Заказать комплектующие на Вилочные погрузчики RCD 100-1200:
№ | Наименование запчастей | Цена, руб. |
---|---|---|
1 | Фильтр масляный (бенз/диз) | от 300 |
2 | Фильтр топливный (бенз/диз) | от 200 |
3 | Фильтр воздушный | от 800 |
4 | Фильтр АКПП | от 400 |
5 | Фильтр гидравлический возвратный | от 1500 |
6 | Водяной насос (диз/бенз) | от 2000 |
7 | Радиатор (диз/бенз) | от 21500 / от 40000 |
8 | Термостат (бенз/диз) | от 1800 / от 3100 |
9 | Свеча зажигания | от 250 |
10 | Свеча накаливания | от 4200 |
11 | Генератор (бенз/диз) | от 12000 / от 8500 |
12 | Стартер (бенз/диз) | от 10200 / от 13500 |
13 | Ротор распределителя зажигания | от 400 |
14 | Крышка распределителя зажигания | от 650 |
15 | Крыльчатка вентилятора | от 1100 |
16 | Распылитель форсунки | от 2000 |
17 | Ремень вентилятора | от 800 |
18 | Шкворень | от 800 / от 900 |
19 | Ремкомплект шкворня | от 6000 / от 7000 |
20 | Ремкомплект ЦП | от 15000 |
21 | Ремкомплект ЦН | от 4800 |
22 | Болт колесный | от 250 |
23 | Гайка колесная | от 180 |
24 | Колесный тормозной цилиндр | от 1500 |
25 | Главный тормозной цилиндр | от 7800 |
26 | Колодка тормозная правая | от 1000 |
27 | Колодка тормозная левая | от 1000 |
28 | Колодка тормозная | от 1000 |
29 | Наконечник рулевой (RH / LH) | от 2200 / от 2200 |
30 | Палец рулевой | от 1200 |