12.10.2022

Обзор фронтального колесного погрузчика JCB 467

Оглавление.

  1. Общая информация.
  2. Двигатель.
  3. Трансмиссия: мощность и производительность.
  4. Максимальная эффективность.
  5. Безопасность и защита от краж.
  6. Вывод.

JCB 467 - фронтальный колесный погрузчик. Эта машина - новая. Подходит для работ в странах, где разрешены большие выбросы.

Общая информация


Машина рассчитана на 20 тыс. рабочих часов. Опрокидывающая нагрузка 15,3 т. Максимальный уровень усилия ковша на отрыв: 199 kH. Вес: 23,8 т. Силовой агрегат развивает мощность до 290 л. с. Средняя грузоподъемность 7,65 т. Ширина ковша 4 метра.

Для сравнения, приведем технические характеристики предыдущей машины - JCB с индексом 456. Ее опрокидывающая нагрузка 12,53 т. Вес 19 т. Мотор тот же, только мощность ниже - 205 л. с. Средняя грузоподъемность 62,9 т. Ширина ковша 3,5 м.

Ее основная особенность - мощность, имеющая значение в следующих областях труда: карьеры, перестановка тяжелых материалов, утилизация отходов, строительная область и тому подобное.

В погрузчике трансмиссия "Driveline Efficiency Package". КПП на эту машину устанавливают 4-ступенчатую и 5-ступенчатую. По сравнению с другими погрузчиками компании , последняя коробка делает мотор экономичнее на 20%. Поднятие ковша работает до 40% эффективнее. Что касается таких же машин конкурентов, этот погрузчик работает на 30% эффективнее.

Управляющий по развитию инноваций и внедрению Бернхоуп сказал, что JCB сделала большой вклад в обеспечение эффективности и качественности, чтобы удовлетворить запросы наших потребителей.

У погрузчика Z-образная конструкция стрелы с 3 гидравлическими цилиндрами. Среди другой техники, машина JCB 466 вышла на 1 место среди других погрузчиков.

Двигатель


Сердце этой модели погрузчика - турбированный двигательCummins QSM. Объем 10,8 л. Этот силовой агрегат отвечает экологическим стандартам качества. В движение мотор приводят 6 цилиндров. Его мощность 290 л. с. при крутящем моменте 1478 HM. Это позволяет достичь хорошей эффективности на низких оборотах мотора.

Для увеличения эффективности, на моторе стоит система впрыска Celect. Она позволяет мотору эффективно работать при низком числе оборотов холостого хода. Экономии топлива способствует система автоматической остановки двигателя.

Трансмиссия: мощность и производительность


В базовой комплектации на такую технику устанавливается 4-ступенчатая коробка переключения передач. КПП оснащена блокировкой гидравлического трансформатора. Такая трансмиссия позволяет сделать меньший разброс передач и при пониженных оборотах мотора повышает эффективность, высокое ускорение и ощутимую экономию топлива.

Блокировка гидравлического трансформатора со 2 по 5 передачи обеспечивает четкую совместную работу мотора и трансмиссии. При этом устраняются потери в гидравлическом трансформаторе.

В базовой комплектации на мостах с редукторами ZF стоят дифференциалы высокого трения. Они передают крутящий момент на колесо с лучшим сцеплением и улучшают проходимость погрузчика в сложных условиях. На выбор можно заказать погрузчик с дифференциалами открытого типа, которые принудительно блокируют передний мост. Такое решение позволяет повысить эффективность погрузчика на твердом покрытии. Также уменьшает расход топлива, что продлевает долговечность службы шин и защищает трансмиссию от повреждений. При необходимости включается автоблокировка дифференциала без оператора. Но, может включаться и вручную. При этом также обеспечивается улучшение проходимости и снижение пробуксовки.

Что касается тормозов, на них специальное покрытие, продлевающее срок их службы. При этом тормоза полностью покрыты маслом и почти не требуют обслуживания.

Максимальная эффективность


Охлаждающий вентилятор с гидроприводом и переменной частотой вращения обеспечивает идеальную температуру с минимальным потреблением мощности и уровнем шума. В вентиляторе можно программировать периодическое изменение направления потока воздуха. Это позволяет предохранить охлаждающую систему от загрязнения.

Благодаря гидравлической системе с гидрораспределителем и аксиально-поршневыми насосами, которая потребляет мощность лишь по мере необходимости, достигается эффективное и точное управление стрелой , что уменьшает рабочий цикл.

Материал в ковше удерживается хорошо за счет амортизирующей системы стрелы "JCB's Smooth Ride System".

Фиксируемые положения джойстика улучшают эффективность. Ограничители положения и высоты подъема ковша упрощают работу и уменьшают рабочий цикл. При необходимости, оператор эти функции может отключить.

Безопасность и защита от краж


Некоторое время назад на погрузчиках JCB 467 появилось новое программное обеспечение "JCB Livelink". Теперь оно входит в базовую комплектацию.

Эта система дает владельцам погрузчиков JCB 467 немало преимуществ, а именно:
• Высокий уровень безопасности;
• Оптимальное управление автопарком;
• Увеличенное время устойчивой работы.

Система JCB LiveLink постоянно обновляет информацию о местонахождении машины. Дает владельцу возможность узнать о ее несанкционированном перемещении, чтобы избежать кражи. Что касается арендных компаний, их система оповещает об использовании сданных в аренду погрузчиков, чтобы выявить нарушения договора, если таковые имеются. Более того, наличие этого программного обеспечения в погрузчике, помогает уменьшить страховые выплаты, поскольку она имеет иммобилайзер.

В случае отключения системы или удаления перед кражей, специальный модуль заблокирует двигатель и не даст его завести.

Система "JCB LiveLink" информирует парковых управляющих о топливном расходе, о режиме работы и времени простоя, позволяя руководящим оценить эффективность применения техники.

Вывод


На сегодняшний момент времени погрузчики JCB 467 - непревзойденные лидеры в линейке тяжелых погрузчиков с точки зрения мощности. Но это еще не предел. В ближайшем будущем появятся погрузчики с 16-клапанными силовыми. Осталось подождать совсем недолго.