Тракторы BELARUS-1502
Гусеничный трактор BELARUS - 1502 предназначен для выполнения промышленных и мелиоративных работ в сочетании с навесным, полунавесным и буксируемым оборудованием.
Трактор подходит для работы в любое время года и на любой поверхности - пересеченной, гористой, равнинной.
Используется при работе в условиях ограниченной видимости.
На гусеничный трактор BELARUS-1502 установлен дизельный двигатель Минского моторного завода Д-260.1 S2, мощностью 158 л.с.
-
Цена товара:3 500 000 ₽
Гусеничный трактор BELARUS - 1502 предназначен для выполнения промышленных и мелиоративных работ в сочетании с навесным, полунавесным и буксируемым оборудованием.
Трактор подходит для работы в любое время года и на любой поверхности - пересеченной, гористой, равнинной, на бездорожье.
Подходит для работы в любых климатических условиях.
Используется при работе в условиях ограниченной видимости.
Тип трактора: гусеничный,задние ведущие колеса; гусеницы:металлические, с РМШ.
Ширина составляет 500±4 мм, либо 600±4 мм.
Трактор BELARUS-1502 предназначен для следующих видов работ:
- земляных работ на дорожных, промышленных и жилых строительных площадках, включая первичное рыхление мерзлого или уплотненного грунта агрегате с прямым отвалом с гидроперекосом и рыхлителем;
- работы по подготовке грунта в агрегате с поворотным отвалом;
- удаления пней с помощью буксировочного устройства;
- работа на мелиорированных землях и сельскохозяйственных угодьях с использованием навесных, полунавесных и прицепных машин и оборудования;
- выполнение транспортных операций.
Маховик машины оснащен постоянно замкнутым двухдисковым сцеплением сухого типа без трения,которое приводится в действие гидравлическим приводом.
В корпусе сцепления установлены независимые приводы вала отбора мощности и гидравлические насосы для трактора и коробки передач.
Облицовка защищает узлы и механизмы от посторонних предметов, грязи и осадков и придает трактору современный и эстетичный вид.
Ходовая система трактора состоит из гусеничной ходовой части и подвески.
Подвеска соединяет раму с осями опорных катков и обеспечивает необходимую для трактора плавность
хода.
На гусеничный трактор BELARUS-1502 установлен дизельный двигатель Минского моторного завода Д-260.1 S2.
Двигатель четырехтактный, шестицилиндровый, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. мощностью 116кВт.
Частота вращения коленчатого вала номинальная 2100 мин-1, минимальная устойчивая холостого хода –800 мин-1 и максимальная частота вращения холостого хода 2270 мин-1.
Система охлаждения двигателя - закрытого типа, в которой охлаждающая жидкость циркулирует принудительно от центробежного насоса.
Топливо подается в двигатель из двух топливных баков через топливный кран, фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки.
Двигатель запускается стартером.
Коробка передач механическая, ступенчатая, диапазонная, с шестернями постоянного зацепления,
обеспечивает четыре передачи в двух диапазонах переднего хода и одном диапазоне заднего хода (восемь передач переднего хода и две передачи заднего хода)
Кабина гусеничного трактора BELARUS-1502 представляет собой одноместную кабину с защитным жестким каркасом, который предотвращает нагрев и шум и вибрацию.
Эта кабина отвечает современной тенденции обеспечения комфортных условий работы оператора.
Технические характеристики:
Двигатель
Тип дизельный, рядный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Марка, модель ММЗ, Д-260.1S2
Экологический стандарт Tier II
Мощность, кВт (л.с.) 116 (158)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об./мин. 2100
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм 110×125
Рабочий объём, л 7,12
Максимальный крутящий момент, Н•м 647
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт•ч) 249
Коэффициент запаса крутящего момента, %, не менее 25
Ёмкость топливных баков, л 380
Трансмиссия
Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая
Коробка передач механическая, ступенчатая
Число передач (вперёд/назад) 8/4
Скорость движения (вперёд/назад), км/ч 2,2 – 14,9/3,1 – 7,1
Механизм поворота двухпоточный, дифференциального типа, с гидрообъемной передачей
Управление механизмом поворота рулевое
Задний ВОМ: независимый, четырёхскоростной, с гидромеханической системой управления
– независимый I, об./мин. 540/750
– независимый II, об./мин. 1000/1400
Гидросистема
Тип раздельно-агрегатная с разомкнутой циркуляцией и полнопоточной фильтрацией рабочей жидкости, с электрогидравлическим управлением джойстиком
Максимальное давление, МПа 14
Количество гидровыводов две пары
Производительность насоса, л/мин. 55
Ёмкость гидросистемы, л 70
Основные параметры и размеры
Масса эксплуатационная, кг 12760
База, мм 2400
Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм 6250/2916/2950
Колея, мм 1600
Дорожный просвет, мм 360
Наименьший радиус поворота, м 2,2
Глубина преодолеваемого брода, м 0,8
Удельное давление на грунт, кПа 51
Номинальное тяговое усилие, кН 40
Ходовая система
Тип гусеничная, с гусеницами с РМШ
Ширина гусеницы, мм 500 или 600
Оборудование
Прямой отвал с гидроперекосом:
– габаритные размеры (ширина/высота), мм 2916/1175
– высота подъёма, мм 610
– заглубление, мм 400
Поворотный отвал:
– габаритные размеры (ширина/высота), мм 3610/1070
– высота подъёма, мм 860
– заглубление, мм 290
Корчеватель:
– габаритные размеры (ширина/высота), мм 2510/1650
– заглубление, мм 450
Рыхлитель:
– тип однозубый
– высота подъёма, мм 405
– заглубление, мм 540
Тягово-сцепное устройство:
– тяговый брус ТСУ-1-Ж
– максимальная вертикальная нагрузка, кН 16
– тяговый крюк ТСУ-3-К
– максимальная вертикальная нагрузка, кН 18
Заднее навесное устройство:
– тип НУ-3
– грузоподъёмность на оси подвеса, кг 8000
Трактор подходит для работы в любое время года и на любой поверхности - пересеченной, гористой, равнинной, на бездорожье.
Подходит для работы в любых климатических условиях.
Используется при работе в условиях ограниченной видимости.
Тип трактора: гусеничный,задние ведущие колеса; гусеницы:металлические, с РМШ.
Ширина составляет 500±4 мм, либо 600±4 мм.
Трактор BELARUS-1502 предназначен для следующих видов работ:
- земляных работ на дорожных, промышленных и жилых строительных площадках, включая первичное рыхление мерзлого или уплотненного грунта агрегате с прямым отвалом с гидроперекосом и рыхлителем;
- работы по подготовке грунта в агрегате с поворотным отвалом;
- удаления пней с помощью буксировочного устройства;
- работа на мелиорированных землях и сельскохозяйственных угодьях с использованием навесных, полунавесных и прицепных машин и оборудования;
- выполнение транспортных операций.
Маховик машины оснащен постоянно замкнутым двухдисковым сцеплением сухого типа без трения,которое приводится в действие гидравлическим приводом.
В корпусе сцепления установлены независимые приводы вала отбора мощности и гидравлические насосы для трактора и коробки передач.
Облицовка защищает узлы и механизмы от посторонних предметов, грязи и осадков и придает трактору современный и эстетичный вид.
Ходовая система трактора состоит из гусеничной ходовой части и подвески.
Подвеска соединяет раму с осями опорных катков и обеспечивает необходимую для трактора плавность
хода.
На гусеничный трактор BELARUS-1502 установлен дизельный двигатель Минского моторного завода Д-260.1 S2.
Двигатель четырехтактный, шестицилиндровый, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. мощностью 116кВт.
Частота вращения коленчатого вала номинальная 2100 мин-1, минимальная устойчивая холостого хода –800 мин-1 и максимальная частота вращения холостого хода 2270 мин-1.
Система охлаждения двигателя - закрытого типа, в которой охлаждающая жидкость циркулирует принудительно от центробежного насоса.
Топливо подается в двигатель из двух топливных баков через топливный кран, фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки.
Двигатель запускается стартером.
Коробка передач механическая, ступенчатая, диапазонная, с шестернями постоянного зацепления,
обеспечивает четыре передачи в двух диапазонах переднего хода и одном диапазоне заднего хода (восемь передач переднего хода и две передачи заднего хода)
Кабина гусеничного трактора BELARUS-1502 представляет собой одноместную кабину с защитным жестким каркасом, который предотвращает нагрев и шум и вибрацию.
Эта кабина отвечает современной тенденции обеспечения комфортных условий работы оператора.
Технические характеристики:
Двигатель
Тип дизельный, рядный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Марка, модель ММЗ, Д-260.1S2
Экологический стандарт Tier II
Мощность, кВт (л.с.) 116 (158)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об./мин. 2100
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм 110×125
Рабочий объём, л 7,12
Максимальный крутящий момент, Н•м 647
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт•ч) 249
Коэффициент запаса крутящего момента, %, не менее 25
Ёмкость топливных баков, л 380
Трансмиссия
Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая
Коробка передач механическая, ступенчатая
Число передач (вперёд/назад) 8/4
Скорость движения (вперёд/назад), км/ч 2,2 – 14,9/3,1 – 7,1
Механизм поворота двухпоточный, дифференциального типа, с гидрообъемной передачей
Управление механизмом поворота рулевое
Задний ВОМ: независимый, четырёхскоростной, с гидромеханической системой управления
– независимый I, об./мин. 540/750
– независимый II, об./мин. 1000/1400
Гидросистема
Тип раздельно-агрегатная с разомкнутой циркуляцией и полнопоточной фильтрацией рабочей жидкости, с электрогидравлическим управлением джойстиком
Максимальное давление, МПа 14
Количество гидровыводов две пары
Производительность насоса, л/мин. 55
Ёмкость гидросистемы, л 70
Основные параметры и размеры
Масса эксплуатационная, кг 12760
База, мм 2400
Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм 6250/2916/2950
Колея, мм 1600
Дорожный просвет, мм 360
Наименьший радиус поворота, м 2,2
Глубина преодолеваемого брода, м 0,8
Удельное давление на грунт, кПа 51
Номинальное тяговое усилие, кН 40
Ходовая система
Тип гусеничная, с гусеницами с РМШ
Ширина гусеницы, мм 500 или 600
Оборудование
Прямой отвал с гидроперекосом:
– габаритные размеры (ширина/высота), мм 2916/1175
– высота подъёма, мм 610
– заглубление, мм 400
Поворотный отвал:
– габаритные размеры (ширина/высота), мм 3610/1070
– высота подъёма, мм 860
– заглубление, мм 290
Корчеватель:
– габаритные размеры (ширина/высота), мм 2510/1650
– заглубление, мм 450
Рыхлитель:
– тип однозубый
– высота подъёма, мм 405
– заглубление, мм 540
Тягово-сцепное устройство:
– тяговый брус ТСУ-1-Ж
– максимальная вертикальная нагрузка, кН 16
– тяговый крюк ТСУ-3-К
– максимальная вертикальная нагрузка, кН 18
Заднее навесное устройство:
– тип НУ-3
– грузоподъёмность на оси подвеса, кг 8000
Тип двигателя
Дизель
Категория
Тракторы
Производитель
ММЗ
Двигатель
Д-260.1S2
Лизинг
Да
Тестдрайв
Да
Вес, кг
12760
Страна производства двигателя
Беларусь
Коробка передач
Механическая
Есть ли рассрочка от производителя
Нет
Наша компания также осуществляет ремонт и сервисное обслуживание представленной на сайте складской техники.
Для заказа ремонта или запчастей на Тракторы BELARUS-1502 свяжитесь с нашими специалистами по номеру
8-800-533-79-53
Заказать комплектующие на Тракторы BELARUS-1502:
№ | Наименование запчастей | Цена, руб. |
---|---|---|
1 | Фильтр масляный (бенз/диз) | от 300 |
2 | Фильтр топливный (бенз/диз) | от 200 |
3 | Фильтр воздушный | от 800 |
4 | Фильтр АКПП | от 400 |
5 | Фильтр гидравлический возвратный | от 1500 |
6 | Водяной насос (диз/бенз) | от 2000 |
7 | Радиатор (диз/бенз) | от 21500 / от 40000 |
8 | Термостат (бенз/диз) | от 1800 / от 3100 |
9 | Свеча зажигания | от 250 |
10 | Свеча накаливания | от 4200 |
11 | Генератор (бенз/диз) | от 12000 / от 8500 |
12 | Стартер (бенз/диз) | от 10200 / от 13500 |
13 | Ротор распределителя зажигания | от 400 |
14 | Крышка распределителя зажигания | от 650 |
15 | Крыльчатка вентилятора | от 1100 |
16 | Распылитель форсунки | от 2000 |
17 | Ремень вентилятора | от 800 |
18 | Шкворень | от 800 / от 900 |
19 | Ремкомплект шкворня | от 6000 / от 7000 |
20 | Ремкомплект ЦП | от 15000 |
21 | Ремкомплект ЦН | от 4800 |
22 | Болт колесный | от 250 |
23 | Гайка колесная | от 180 |
24 | Колесный тормозной цилиндр | от 1500 |
25 | Главный тормозной цилиндр | от 7800 |
26 | Колодка тормозная правая | от 1000 |
27 | Колодка тормозная левая | от 1000 |
28 | Колодка тормозная | от 1000 |
29 | Наконечник рулевой (RH / LH) | от 2200 / от 2200 |
30 | Палец рулевой | от 1200 |