Тракторы BELARUS-1502


                               array(3) {
      ["attribute_group_id"]=>
      string(1) "1"
      ["name"]=>
      string(28) "Характеристики"
      ["attribute"]=>
      array(10) {
        [0]=>
        array(3) {
          ["attribute_id"]=>
          string(4) "1771"
          ["name"]=>
          string(25) "Тип двигателя"
          ["text"]=>
          string(12) "Дизель"
        }
        [1]=>
        array(3) {
          ["attribute_id"]=>
          string(4) "1893"
          ["name"]=>
          string(18) "Категория"
          ["text"]=>
          string(16) "Тракторы"
        }
        [2]=>
        array(3) {
          ["attribute_id"]=>
          string(4) "1888"
          ["name"]=>
          string(26) "Производитель"
          ["text"]=>
          string(6) "ММЗ"
        }
        [3]=>
        array(3) {
          ["attribute_id"]=>
          string(2) "57"
          ["name"]=>
          string(18) "Двигатель"
          ["text"]=>
          string(10) "Д-260.1S2"
        }
        [4]=>
        array(3) {
          ["attribute_id"]=>
          string(2) "59"
          ["name"]=>
          string(12) "Лизинг"
          ["text"]=>
          string(4) "Да"
        }
        [5]=>
        array(3) {
          ["attribute_id"]=>
          string(2) "63"
          ["name"]=>
          string(18) "Тестдрайв"
          ["text"]=>
          string(4) "Да"
        }
        [6]=>
        array(3) {
          ["attribute_id"]=>
          string(4) "1875"
          ["name"]=>
          string(12) "Вес, кг"
          ["text"]=>
          string(5) "12760"
        }
        [7]=>
        array(3) {
          ["attribute_id"]=>
          string(2) "72"
          ["name"]=>
          string(56) "Страна производства двигателя"
          ["text"]=>
          string(16) "Беларусь"
        }
        [8]=>
        array(3) {
          ["attribute_id"]=>
          string(4) "1892"
          ["name"]=>
          string(29) "Коробка передач"
          ["text"]=>
          string(24) "Механическая"
        }
        [9]=>
        array(3) {
          ["attribute_id"]=>
          string(3) "112"
          ["name"]=>
          string(64) "Есть ли рассрочка от производителя"
          ["text"]=>
          string(6) "Нет"
        }
      }
    }
    
                            
                               array(3) {
      ["attribute_group_id"]=>
      string(1) "7"
      ["name"]=>
      string(16) "Карточка"
      ["attribute"]=>
      array(3) {
        [0]=>
        array(3) {
          ["attribute_id"]=>
          string(2) "15"
          ["name"]=>
          string(31) "Краткое описание"
          ["text"]=>
          string(821) "Гусеничный трактор BELARUS - 1502 предназначен для выполнения промышленных и мелиоративных работ в сочетании с навесным, полунавесным и буксируемым оборудованием.
    Трактор подходит для работы в любое время года и на любой поверхности - пересеченной, гористой, равнинной.
    Используется при работе в условиях ограниченной видимости.

    На гусеничный трактор BELARUS-1502 установлен дизельный двигатель Минского моторного завода Д-260.1 S2, мощностью 158 л.с." } [1]=> array(3) { ["attribute_id"]=> string(4) "1876" ["name"]=> string(29) "Полное описание" ["text"]=> string(9919) "Гусеничный трактор BELARUS - 1502 предназначен для выполнения промышленных и мелиоративных работ в сочетании с навесным, полунавесным и буксируемым оборудованием.
    Трактор подходит для работы в любое время года и на любой поверхности - пересеченной, гористой, равнинной, на бездорожье.
    Подходит для работы в любых климатических условиях.
    Используется при работе в условиях ограниченной видимости.

    Тип трактора: гусеничный,задние ведущие колеса; гусеницы:металлические, с РМШ.
    Ширина составляет 500±4 мм, либо 600±4 мм.

    Трактор BELARUS-1502 предназначен для следующих видов работ:

    - земляных работ на дорожных, промышленных и жилых строительных площадках, включая первичное рыхление мерзлого или уплотненного грунта агрегате с прямым отвалом с гидроперекосом и рыхлителем;

    - работы по подготовке грунта в агрегате с поворотным отвалом;

    - удаления пней с помощью буксировочного устройства;

    - работа на мелиорированных землях и сельскохозяйственных угодьях с использованием навесных, полунавесных и прицепных машин и оборудования;

    - выполнение транспортных операций.

    Маховик машины оснащен постоянно замкнутым двухдисковым сцеплением сухого типа без трения,которое приводится в действие гидравлическим приводом.

    В корпусе сцепления установлены независимые приводы вала отбора мощности и гидравлические насосы для трактора и коробки передач.

    Облицовка защищает узлы и механизмы от посторонних предметов, грязи и осадков и придает трактору современный и эстетичный вид.

    Ходовая система трактора состоит из гусеничной ходовой части и подвески.
    Подвеска соединяет раму с осями опорных катков и обеспечивает необходимую для трактора плавность
    хода.

    На гусеничный трактор BELARUS-1502 установлен дизельный двигатель Минского моторного завода Д-260.1 S2.
    Двигатель четырехтактный, шестицилиндровый, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. мощностью 116кВт.
    Частота вращения коленчатого вала номинальная 2100 мин-1, минимальная устойчивая холостого хода –800 мин-1 и максимальная частота вращения холостого хода 2270 мин-1.

    Система охлаждения двигателя - закрытого типа, в которой охлаждающая жидкость циркулирует принудительно от центробежного насоса.

    Топливо подается в двигатель из двух топливных баков через топливный кран, фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки.
    Двигатель запускается стартером.

    Коробка передач механическая, ступенчатая, диапазонная, с шестернями постоянного зацепления,
    обеспечивает четыре передачи в двух диапазонах переднего хода и одном диапазоне заднего хода (восемь передач переднего хода и две передачи заднего хода)

    Кабина гусеничного трактора BELARUS-1502 представляет собой одноместную кабину с защитным жестким каркасом, который предотвращает нагрев и шум и вибрацию.
    Эта кабина отвечает современной тенденции обеспечения комфортных условий работы оператора.

    Технические характеристики:

    Двигатель
    Тип дизельный, рядный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
    Марка, модель ММЗ, Д-260.1S2
    Экологический стандарт Tier II
    Мощность, кВт (л.с.) 116 (158)
    Номинальная частота вращения коленчатого вала, об./мин. 2100
    Число цилиндров 6
    Диаметр цилиндров/ход поршня, мм 110×125
    Рабочий объём, л 7,12
    Максимальный крутящий момент, Н•м 647
    Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт•ч) 249
    Коэффициент запаса крутящего момента, %, не менее 25
    Ёмкость топливных баков, л 380
    Трансмиссия
    Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая
    Коробка передач механическая, ступенчатая
    Число передач (вперёд/назад) 8/4
    Скорость движения (вперёд/назад), км/ч 2,2 – 14,9/3,1 – 7,1
    Механизм поворота двухпоточный, дифференциального типа, с гидрообъемной передачей
    Управление механизмом поворота рулевое
    Задний ВОМ: независимый, четырёхскоростной, с гидромеханической системой управления
    – независимый I, об./мин. 540/750
    – независимый II, об./мин. 1000/1400
    Гидросистема
    Тип раздельно-агрегатная с разомкнутой циркуляцией и полнопоточной фильтрацией рабочей жидкости, с электрогидравлическим управлением джойстиком
    Максимальное давление, МПа 14
    Количество гидровыводов две пары
    Производительность насоса, л/мин. 55
    Ёмкость гидросистемы, л 70
    Основные параметры и размеры
    Масса эксплуатационная, кг 12760
    База, мм 2400
    Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм 6250/2916/2950
    Колея, мм 1600
    Дорожный просвет, мм 360
    Наименьший радиус поворота, м 2,2
    Глубина преодолеваемого брода, м 0,8
    Удельное давление на грунт, кПа 51
    Номинальное тяговое усилие, кН 40
    Ходовая система
    Тип гусеничная, с гусеницами с РМШ
    Ширина гусеницы, мм 500 или 600
    Оборудование
    Прямой отвал с гидроперекосом:
    – габаритные размеры (ширина/высота), мм 2916/1175
    – высота подъёма, мм 610
    – заглубление, мм 400
    Поворотный отвал:
    – габаритные размеры (ширина/высота), мм 3610/1070
    – высота подъёма, мм 860
    – заглубление, мм 290
    Корчеватель:
    – габаритные размеры (ширина/высота), мм 2510/1650
    – заглубление, мм 450
    Рыхлитель:
    – тип однозубый
    – высота подъёма, мм 405
    – заглубление, мм 540
    Тягово-сцепное устройство:
    – тяговый брус ТСУ-1-Ж
    – максимальная вертикальная нагрузка, кН 16
    – тяговый крюк ТСУ-3-К
    – максимальная вертикальная нагрузка, кН 18
    Заднее навесное устройство:
    – тип НУ-3
    – грузоподъёмность на оси подвеса, кг 8000" } [2]=> array(3) { ["attribute_id"]=> string(2) "13" ["name"]=> string(37) "Смотреть видеообзор" ["text"]=> string(28) "https://youtu.be/S6Oij0yNu_w" } } }
                               array(3) {
      ["attribute_group_id"]=>
      string(1) "8"
      ["name"]=>
      string(12) "Бонусы"
      ["attribute"]=>
      array(5) {
        [0]=>
        array(3) {
          ["attribute_id"]=>
          string(2) "17"
          ["name"]=>
          string(26) "Гарантия, мес.:"
          ["text"]=>
          string(2) "12"
        }
        [1]=>
        array(3) {
          ["attribute_id"]=>
          string(2) "18"
          ["name"]=>
          string(19) "Состояние:"
          ["text"]=>
          string(10) "Новое"
        }
        [2]=>
        array(3) {
          ["attribute_id"]=>
          string(2) "53"
          ["name"]=>
          string(43) "Мощность двигателя, л.с."
          ["text"]=>
          string(3) "158"
        }
        [3]=>
        array(3) {
          ["attribute_id"]=>
          string(3) "111"
          ["name"]=>
          string(28) "Сроки поставки:"
          ["text"]=>
          string(10) "Склад"
        }
        [4]=>
        array(3) {
          ["attribute_id"]=>
          string(2) "73"
          ["name"]=>
          string(43) "Мощность двигателя, кВт"
          ["text"]=>
          string(3) "116"
        }
      }
    }
    
                            
  • Гарантия, мес.: 12
  • Состояние: Новое
  • Сроки поставки: Склад

Гусеничный трактор BELARUS - 1502 предназначен для выполнения промышленных и мелиоративных работ в сочетании с навесным, полунавесным и буксируемым оборудованием.
Трактор подходит для работы в любое время года и на любой поверхности - пересеченной, гористой, равнинной.
Используется при работе в условиях ограниченной видимости.

На гусеничный трактор BELARUS-1502 установлен дизельный двигатель Минского моторного завода Д-260.1 S2, мощностью 158 л.с.
  • Цена товара:3 500 000 ₽

    *Указана ориентировочная цена
Гусеничный трактор BELARUS - 1502 предназначен для выполнения промышленных и мелиоративных работ в сочетании с навесным, полунавесным и буксируемым оборудованием.
Трактор подходит для работы в любое время года и на любой поверхности - пересеченной, гористой, равнинной, на бездорожье.
Подходит для работы в любых климатических условиях.
Используется при работе в условиях ограниченной видимости.

Тип трактора: гусеничный,задние ведущие колеса; гусеницы:металлические, с РМШ.
Ширина составляет 500±4 мм, либо 600±4 мм.

Трактор BELARUS-1502 предназначен для следующих видов работ:

- земляных работ на дорожных, промышленных и жилых строительных площадках, включая первичное рыхление мерзлого или уплотненного грунта агрегате с прямым отвалом с гидроперекосом и рыхлителем;

- работы по подготовке грунта в агрегате с поворотным отвалом;

- удаления пней с помощью буксировочного устройства;

- работа на мелиорированных землях и сельскохозяйственных угодьях с использованием навесных, полунавесных и прицепных машин и оборудования;

- выполнение транспортных операций.

Маховик машины оснащен постоянно замкнутым двухдисковым сцеплением сухого типа без трения,которое приводится в действие гидравлическим приводом.

В корпусе сцепления установлены независимые приводы вала отбора мощности и гидравлические насосы для трактора и коробки передач.

Облицовка защищает узлы и механизмы от посторонних предметов, грязи и осадков и придает трактору современный и эстетичный вид.

Ходовая система трактора состоит из гусеничной ходовой части и подвески.
Подвеска соединяет раму с осями опорных катков и обеспечивает необходимую для трактора плавность
хода.

На гусеничный трактор BELARUS-1502 установлен дизельный двигатель Минского моторного завода Д-260.1 S2.
Двигатель четырехтактный, шестицилиндровый, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. мощностью 116кВт.
Частота вращения коленчатого вала номинальная 2100 мин-1, минимальная устойчивая холостого хода –800 мин-1 и максимальная частота вращения холостого хода 2270 мин-1.

Система охлаждения двигателя - закрытого типа, в которой охлаждающая жидкость циркулирует принудительно от центробежного насоса.

Топливо подается в двигатель из двух топливных баков через топливный кран, фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки.
Двигатель запускается стартером.

Коробка передач механическая, ступенчатая, диапазонная, с шестернями постоянного зацепления,
обеспечивает четыре передачи в двух диапазонах переднего хода и одном диапазоне заднего хода (восемь передач переднего хода и две передачи заднего хода)

Кабина гусеничного трактора BELARUS-1502 представляет собой одноместную кабину с защитным жестким каркасом, который предотвращает нагрев и шум и вибрацию.
Эта кабина отвечает современной тенденции обеспечения комфортных условий работы оператора.

Технические характеристики:

Двигатель
Тип дизельный, рядный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Марка, модель ММЗ, Д-260.1S2
Экологический стандарт Tier II
Мощность, кВт (л.с.) 116 (158)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об./мин. 2100
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм 110×125
Рабочий объём, л 7,12
Максимальный крутящий момент, Н•м 647
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт•ч) 249
Коэффициент запаса крутящего момента, %, не менее 25
Ёмкость топливных баков, л 380
Трансмиссия
Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая
Коробка передач механическая, ступенчатая
Число передач (вперёд/назад) 8/4
Скорость движения (вперёд/назад), км/ч 2,2 – 14,9/3,1 – 7,1
Механизм поворота двухпоточный, дифференциального типа, с гидрообъемной передачей
Управление механизмом поворота рулевое
Задний ВОМ: независимый, четырёхскоростной, с гидромеханической системой управления
– независимый I, об./мин. 540/750
– независимый II, об./мин. 1000/1400
Гидросистема
Тип раздельно-агрегатная с разомкнутой циркуляцией и полнопоточной фильтрацией рабочей жидкости, с электрогидравлическим управлением джойстиком
Максимальное давление, МПа 14
Количество гидровыводов две пары
Производительность насоса, л/мин. 55
Ёмкость гидросистемы, л 70
Основные параметры и размеры
Масса эксплуатационная, кг 12760
База, мм 2400
Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм 6250/2916/2950
Колея, мм 1600
Дорожный просвет, мм 360
Наименьший радиус поворота, м 2,2
Глубина преодолеваемого брода, м 0,8
Удельное давление на грунт, кПа 51
Номинальное тяговое усилие, кН 40
Ходовая система
Тип гусеничная, с гусеницами с РМШ
Ширина гусеницы, мм 500 или 600
Оборудование
Прямой отвал с гидроперекосом:
– габаритные размеры (ширина/высота), мм 2916/1175
– высота подъёма, мм 610
– заглубление, мм 400
Поворотный отвал:
– габаритные размеры (ширина/высота), мм 3610/1070
– высота подъёма, мм 860
– заглубление, мм 290
Корчеватель:
– габаритные размеры (ширина/высота), мм 2510/1650
– заглубление, мм 450
Рыхлитель:
– тип однозубый
– высота подъёма, мм 405
– заглубление, мм 540
Тягово-сцепное устройство:
– тяговый брус ТСУ-1-Ж
– максимальная вертикальная нагрузка, кН 16
– тяговый крюк ТСУ-3-К
– максимальная вертикальная нагрузка, кН 18
Заднее навесное устройство:
– тип НУ-3
– грузоподъёмность на оси подвеса, кг 8000
Тип двигателя
Дизель
Категория
Тракторы
Производитель
ММЗ
Двигатель
Д-260.1S2
Лизинг
Да
Тестдрайв
Да
Вес, кг
12760
Страна производства двигателя
Беларусь
Коробка передач
Механическая
Есть ли рассрочка от производителя
Нет
Наша компания также осуществляет ремонт и сервисное обслуживание представленной на сайте складской техники. Для заказа ремонта или запчастей на Тракторы BELARUS-1502 свяжитесь с нашими специалистами по номеру 8-800-533-79-53 или оставьте заявку на info@prom-x.ru

Заказать комплектующие на Тракторы BELARUS-1502:


Наименование запчастей Цена, руб.
1 Фильтр масляный (бенз/диз) от 300
2 Фильтр топливный (бенз/диз) от 200
3 Фильтр воздушный от 800
4 Фильтр АКПП от 400
5 Фильтр гидравлический возвратный от 1500
6 Водяной насос (диз/бенз) от 2000
7 Радиатор (диз/бенз) от 21500 / от 40000
8 Термостат (бенз/диз) от 1800 / от 3100
9 Свеча зажигания от 250
10 Свеча накаливания от 4200
11 Генератор (бенз/диз) от 12000 / от 8500
12 Стартер (бенз/диз) от 10200 / от 13500
13 Ротор распределителя зажигания от 400
14 Крышка распределителя зажигания от 650
15 Крыльчатка вентилятора от 1100
16 Распылитель форсунки от 2000
17 Ремень вентилятора от 800
18 Шкворень от 800 / от 900
19 Ремкомплект шкворня от 6000 / от 7000
20 Ремкомплект ЦП от 15000
21 Ремкомплект ЦН от 4800
22 Болт колесный от 250
23 Гайка колесная от 180
24 Колесный тормозной цилиндр от 1500
25 Главный тормозной цилиндр от 7800
26 Колодка тормозная правая от 1000
27 Колодка тормозная левая от 1000
28 Колодка тормозная  от 1000
29 Наконечник рулевой (RH / LH) от 2200 / от 2200
30 Палец рулевой от 1200