Тракторы BELARUS MY-466


                               array(3) {
      ["attribute_group_id"]=>
      string(1) "1"
      ["name"]=>
      string(28) "Характеристики"
      ["attribute"]=>
      array(10) {
        [0]=>
        array(3) {
          ["attribute_id"]=>
          string(4) "1771"
          ["name"]=>
          string(25) "Тип двигателя"
          ["text"]=>
          string(12) "Дизель"
        }
        [1]=>
        array(3) {
          ["attribute_id"]=>
          string(4) "1893"
          ["name"]=>
          string(18) "Категория"
          ["text"]=>
          string(16) "Тракторы"
        }
        [2]=>
        array(3) {
          ["attribute_id"]=>
          string(4) "1888"
          ["name"]=>
          string(26) "Производитель"
          ["text"]=>
          string(6) "МТЗ"
        }
        [3]=>
        array(3) {
          ["attribute_id"]=>
          string(2) "57"
          ["name"]=>
          string(18) "Двигатель"
          ["text"]=>
          string(10) "Д-245.2S2"
        }
        [4]=>
        array(3) {
          ["attribute_id"]=>
          string(2) "59"
          ["name"]=>
          string(12) "Лизинг"
          ["text"]=>
          string(4) "Да"
        }
        [5]=>
        array(3) {
          ["attribute_id"]=>
          string(2) "63"
          ["name"]=>
          string(18) "Тестдрайв"
          ["text"]=>
          string(4) "Да"
        }
        [6]=>
        array(3) {
          ["attribute_id"]=>
          string(4) "1875"
          ["name"]=>
          string(12) "Вес, кг"
          ["text"]=>
          string(4) "8500"
        }
        [7]=>
        array(3) {
          ["attribute_id"]=>
          string(2) "72"
          ["name"]=>
          string(56) "Страна производства двигателя"
          ["text"]=>
          string(16) "Беларусь"
        }
        [8]=>
        array(3) {
          ["attribute_id"]=>
          string(4) "1892"
          ["name"]=>
          string(29) "Коробка передач"
          ["text"]=>
          string(24) "Механическая"
        }
        [9]=>
        array(3) {
          ["attribute_id"]=>
          string(3) "112"
          ["name"]=>
          string(64) "Есть ли рассрочка от производителя"
          ["text"]=>
          string(6) "Нет"
        }
      }
    }
    
                            
                               array(3) {
      ["attribute_group_id"]=>
      string(1) "7"
      ["name"]=>
      string(16) "Карточка"
      ["attribute"]=>
      array(2) {
        [0]=>
        array(3) {
          ["attribute_id"]=>
          string(2) "15"
          ["name"]=>
          string(31) "Краткое описание"
          ["text"]=>
          string(762) "Машина BELARUS MY-466 предназначена для использования в качестве локомобиля для выполнения маневровых работ на внутризаводских ж/д путях колеи 1520 мм, а также для обслуживания и очистки дорог общего пользования круглый год и иблагоустройства производственных территорий.

    Шасси BELARUS MY-466 - двухосное рамное шасси с колесной формулой 4×4, с управляемыми передними
    колесами, с передним и задним железнодорожным ходом." } [1]=> array(3) { ["attribute_id"]=> string(4) "1876" ["name"]=> string(29) "Полное описание" ["text"]=> string(5046) "Шасси BELARUS MY-466 - двухосное рамное шасси с колесной формулой 4×4, с управляемыми передними
    колесами, с передним и задним железнодорожным ходом.

    Универсальная машина BELARUS MY-466 предназначена для использования в качестве локомобиля для выполнения маневровых работ на внутризаводских ж/д путях колеи 1520 мм, а также для обслуживания и очистки дорог общего пользования круглый год и иблагоустройства производственных территорий.

    На машину BELARUS MY-466 установлен 4-х тактный, дизельный, четырехцилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха ММЗ Д-245.2S2, мощностью 122 л.с.

    Муфта сцепления - фрикционная, постоянно замкнутого типа, двухдисковая, с гидравлическим приводом выключения.
    Коробка передач - механическая с редуктором, удваивающим число передач, количество передач 14 вперед и 4 назад.

    Автомобиль BELARUS MY-466 оснащен двумяплощадками составителя, автономным подогревателем двигателя, дополнительной световой ж/д сигнализацией, радиосвязью и возможностью сдваивания колес.

    Технические характеристики:

    Тип шасси двухосное рамное шасси с колесной формулой 4×4, с управляемыми передними
    колесами, с передним и задним железнодорожным ходом
    Номинальное тяговое усилие на дорогах общего пользования, кН 20
    Масса эксплуатационная, кг 8500
    Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм 6500/2400/3000
    Муфта сцепления фрикционная, постоянно замкнутого типа, двухдисковая, с гидравлическим приводом выключения
    Коробка передач механическая средуктором, удваивающим число передач
    Число передач вперед/назад 14/4
    Номинальная грузоподъемность кузова, кг 1500
    Наибольший допустимый прицепной вес
    (при использовании в качестве локомобиля), кг 350000
    Расчетная максимальная скорость движения, км/ч
    на колесном ходу вперед/назад 39,9/17,1
    на железнодорожном ходу без прицепного веса вперед/назад 30,0/17,0
    на железнодорожном ходу с прицепным весом вперед/назад 15,0/15,0
    на железнодорожном ходу с ходоуменьшителем вперед/назад 2,0/2,0
    Двигатель
    Тип 4-х тактный, дизельный, четырехцилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха
    Марка ММЗ Д-245.2S2
    Мощность номинальная двигателя, кВт (л.с.) 90 (122)
    Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт·ч 254
    Гидравлические выводы (количество/расход масла, л/мин)
    передний отбор одна пара/40, две пары/70, одна пара (дренаж)/40
    задний отбор одна пара/70, одна пара (дренаж)/40
    Габариты
    Длина, мм 6500
    Ширина, мм 2400
    Высота, мм 3000
    База, мм 2684
    Колесная формула 4х4
    Дорожный просвет, мм 310
    Колея, мм
    передних колес 1630
    задних колес 1575
    ж/д катков 1520
    Наименьший радиус поворота, м 7
    Емкость топливного бака, л 130

    " } } }
                               array(3) {
      ["attribute_group_id"]=>
      string(1) "8"
      ["name"]=>
      string(12) "Бонусы"
      ["attribute"]=>
      array(5) {
        [0]=>
        array(3) {
          ["attribute_id"]=>
          string(2) "17"
          ["name"]=>
          string(26) "Гарантия, мес.:"
          ["text"]=>
          string(2) "12"
        }
        [1]=>
        array(3) {
          ["attribute_id"]=>
          string(2) "18"
          ["name"]=>
          string(19) "Состояние:"
          ["text"]=>
          string(10) "Новое"
        }
        [2]=>
        array(3) {
          ["attribute_id"]=>
          string(2) "53"
          ["name"]=>
          string(43) "Мощность двигателя, л.с."
          ["text"]=>
          string(3) "122"
        }
        [3]=>
        array(3) {
          ["attribute_id"]=>
          string(3) "111"
          ["name"]=>
          string(28) "Сроки поставки:"
          ["text"]=>
          string(10) "Склад"
        }
        [4]=>
        array(3) {
          ["attribute_id"]=>
          string(2) "73"
          ["name"]=>
          string(43) "Мощность двигателя, кВт"
          ["text"]=>
          string(2) "90"
        }
      }
    }
    
                            
  • Гарантия, мес.: 12
  • Состояние: Новое
  • Сроки поставки: Склад

Машина BELARUS MY-466 предназначена для использования в качестве локомобиля для выполнения маневровых работ на внутризаводских ж/д путях колеи 1520 мм, а также для обслуживания и очистки дорог общего пользования круглый год и иблагоустройства производственных территорий.

Шасси BELARUS MY-466 - двухосное рамное шасси с колесной формулой 4×4, с управляемыми передними
колесами, с передним и задним железнодорожным ходом.
  • Цена товара:5 100 000 ₽

    *Указана ориентировочная цена
Шасси BELARUS MY-466 - двухосное рамное шасси с колесной формулой 4×4, с управляемыми передними
колесами, с передним и задним железнодорожным ходом.

Универсальная машина BELARUS MY-466 предназначена для использования в качестве локомобиля для выполнения маневровых работ на внутризаводских ж/д путях колеи 1520 мм, а также для обслуживания и очистки дорог общего пользования круглый год и иблагоустройства производственных территорий.

На машину BELARUS MY-466 установлен 4-х тактный, дизельный, четырехцилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха ММЗ Д-245.2S2, мощностью 122 л.с.

Муфта сцепления - фрикционная, постоянно замкнутого типа, двухдисковая, с гидравлическим приводом выключения.
Коробка передач - механическая с редуктором, удваивающим число передач, количество передач 14 вперед и 4 назад.

Автомобиль BELARUS MY-466 оснащен двумяплощадками составителя, автономным подогревателем двигателя, дополнительной световой ж/д сигнализацией, радиосвязью и возможностью сдваивания колес.

Технические характеристики:

Тип шасси двухосное рамное шасси с колесной формулой 4×4, с управляемыми передними
колесами, с передним и задним железнодорожным ходом
Номинальное тяговое усилие на дорогах общего пользования, кН 20
Масса эксплуатационная, кг 8500
Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм 6500/2400/3000
Муфта сцепления фрикционная, постоянно замкнутого типа, двухдисковая, с гидравлическим приводом выключения
Коробка передач механическая средуктором, удваивающим число передач
Число передач вперед/назад 14/4
Номинальная грузоподъемность кузова, кг 1500
Наибольший допустимый прицепной вес
(при использовании в качестве локомобиля), кг 350000
Расчетная максимальная скорость движения, км/ч
на колесном ходу вперед/назад 39,9/17,1
на железнодорожном ходу без прицепного веса вперед/назад 30,0/17,0
на железнодорожном ходу с прицепным весом вперед/назад 15,0/15,0
на железнодорожном ходу с ходоуменьшителем вперед/назад 2,0/2,0
Двигатель
Тип 4-х тактный, дизельный, четырехцилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха
Марка ММЗ Д-245.2S2
Мощность номинальная двигателя, кВт (л.с.) 90 (122)
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт·ч 254
Гидравлические выводы (количество/расход масла, л/мин)
передний отбор одна пара/40, две пары/70, одна пара (дренаж)/40
задний отбор одна пара/70, одна пара (дренаж)/40
Габариты
Длина, мм 6500
Ширина, мм 2400
Высота, мм 3000
База, мм 2684
Колесная формула 4х4
Дорожный просвет, мм 310
Колея, мм
передних колес 1630
задних колес 1575
ж/д катков 1520
Наименьший радиус поворота, м 7
Емкость топливного бака, л 130


Тип двигателя
Дизель
Категория
Тракторы
Производитель
МТЗ
Двигатель
Д-245.2S2
Лизинг
Да
Тестдрайв
Да
Вес, кг
8500
Страна производства двигателя
Беларусь
Коробка передач
Механическая
Есть ли рассрочка от производителя
Нет
Наша компания также осуществляет ремонт и сервисное обслуживание представленной на сайте складской техники. Для заказа ремонта или запчастей на Тракторы BELARUS MY-466 свяжитесь с нашими специалистами по номеру 8-800-533-79-53 или оставьте заявку на info@prom-x.ru

Заказать комплектующие на Тракторы BELARUS MY-466:


Наименование запчастей Цена, руб.
1 Фильтр масляный (бенз/диз) от 300
2 Фильтр топливный (бенз/диз) от 200
3 Фильтр воздушный от 800
4 Фильтр АКПП от 400
5 Фильтр гидравлический возвратный от 1500
6 Водяной насос (диз/бенз) от 2000
7 Радиатор (диз/бенз) от 21500 / от 40000
8 Термостат (бенз/диз) от 1800 / от 3100
9 Свеча зажигания от 250
10 Свеча накаливания от 4200
11 Генератор (бенз/диз) от 12000 / от 8500
12 Стартер (бенз/диз) от 10200 / от 13500
13 Ротор распределителя зажигания от 400
14 Крышка распределителя зажигания от 650
15 Крыльчатка вентилятора от 1100
16 Распылитель форсунки от 2000
17 Ремень вентилятора от 800
18 Шкворень от 800 / от 900
19 Ремкомплект шкворня от 6000 / от 7000
20 Ремкомплект ЦП от 15000
21 Ремкомплект ЦН от 4800
22 Болт колесный от 250
23 Гайка колесная от 180
24 Колесный тормозной цилиндр от 1500
25 Главный тормозной цилиндр от 7800
26 Колодка тормозная правая от 1000
27 Колодка тормозная левая от 1000
28 Колодка тормозная  от 1000
29 Наконечник рулевой (RH / LH) от 2200 / от 2200
30 Палец рулевой от 1200