Тракторы BELARUS MY-466
Машина BELARUS MY-466 предназначена для использования в качестве локомобиля для выполнения маневровых работ на внутризаводских ж/д путях колеи 1520 мм, а также для обслуживания и очистки дорог общего пользования круглый год и иблагоустройства производственных территорий.
Шасси BELARUS MY-466 - двухосное рамное шасси с колесной формулой 4×4, с управляемыми передними
колесами, с передним и задним железнодорожным ходом.
-
Цена товара:5 100 000 ₽
Шасси BELARUS MY-466 - двухосное рамное шасси с колесной формулой 4×4, с управляемыми передними
колесами, с передним и задним железнодорожным ходом.
Универсальная машина BELARUS MY-466 предназначена для использования в качестве локомобиля для выполнения маневровых работ на внутризаводских ж/д путях колеи 1520 мм, а также для обслуживания и очистки дорог общего пользования круглый год и иблагоустройства производственных территорий.
На машину BELARUS MY-466 установлен 4-х тактный, дизельный, четырехцилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха ММЗ Д-245.2S2, мощностью 122 л.с.
Муфта сцепления - фрикционная, постоянно замкнутого типа, двухдисковая, с гидравлическим приводом выключения.
Коробка передач - механическая с редуктором, удваивающим число передач, количество передач 14 вперед и 4 назад.
Автомобиль BELARUS MY-466 оснащен двумяплощадками составителя, автономным подогревателем двигателя, дополнительной световой ж/д сигнализацией, радиосвязью и возможностью сдваивания колес.
Технические характеристики:
Тип шасси двухосное рамное шасси с колесной формулой 4×4, с управляемыми передними
колесами, с передним и задним железнодорожным ходом
Номинальное тяговое усилие на дорогах общего пользования, кН 20
Масса эксплуатационная, кг 8500
Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм 6500/2400/3000
Муфта сцепления фрикционная, постоянно замкнутого типа, двухдисковая, с гидравлическим приводом выключения
Коробка передач механическая средуктором, удваивающим число передач
Число передач вперед/назад 14/4
Номинальная грузоподъемность кузова, кг 1500
Наибольший допустимый прицепной вес
(при использовании в качестве локомобиля), кг 350000
Расчетная максимальная скорость движения, км/ч
на колесном ходу вперед/назад 39,9/17,1
на железнодорожном ходу без прицепного веса вперед/назад 30,0/17,0
на железнодорожном ходу с прицепным весом вперед/назад 15,0/15,0
на железнодорожном ходу с ходоуменьшителем вперед/назад 2,0/2,0
Двигатель
Тип 4-х тактный, дизельный, четырехцилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха
Марка ММЗ Д-245.2S2
Мощность номинальная двигателя, кВт (л.с.) 90 (122)
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт·ч 254
Гидравлические выводы (количество/расход масла, л/мин)
передний отбор одна пара/40, две пары/70, одна пара (дренаж)/40
задний отбор одна пара/70, одна пара (дренаж)/40
Габариты
Длина, мм 6500
Ширина, мм 2400
Высота, мм 3000
База, мм 2684
Колесная формула 4х4
Дорожный просвет, мм 310
Колея, мм
передних колес 1630
задних колес 1575
ж/д катков 1520
Наименьший радиус поворота, м 7
Емкость топливного бака, л 130
колесами, с передним и задним железнодорожным ходом.
Универсальная машина BELARUS MY-466 предназначена для использования в качестве локомобиля для выполнения маневровых работ на внутризаводских ж/д путях колеи 1520 мм, а также для обслуживания и очистки дорог общего пользования круглый год и иблагоустройства производственных территорий.
На машину BELARUS MY-466 установлен 4-х тактный, дизельный, четырехцилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха ММЗ Д-245.2S2, мощностью 122 л.с.
Муфта сцепления - фрикционная, постоянно замкнутого типа, двухдисковая, с гидравлическим приводом выключения.
Коробка передач - механическая с редуктором, удваивающим число передач, количество передач 14 вперед и 4 назад.
Автомобиль BELARUS MY-466 оснащен двумяплощадками составителя, автономным подогревателем двигателя, дополнительной световой ж/д сигнализацией, радиосвязью и возможностью сдваивания колес.
Технические характеристики:
Тип шасси двухосное рамное шасси с колесной формулой 4×4, с управляемыми передними
колесами, с передним и задним железнодорожным ходом
Номинальное тяговое усилие на дорогах общего пользования, кН 20
Масса эксплуатационная, кг 8500
Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм 6500/2400/3000
Муфта сцепления фрикционная, постоянно замкнутого типа, двухдисковая, с гидравлическим приводом выключения
Коробка передач механическая средуктором, удваивающим число передач
Число передач вперед/назад 14/4
Номинальная грузоподъемность кузова, кг 1500
Наибольший допустимый прицепной вес
(при использовании в качестве локомобиля), кг 350000
Расчетная максимальная скорость движения, км/ч
на колесном ходу вперед/назад 39,9/17,1
на железнодорожном ходу без прицепного веса вперед/назад 30,0/17,0
на железнодорожном ходу с прицепным весом вперед/назад 15,0/15,0
на железнодорожном ходу с ходоуменьшителем вперед/назад 2,0/2,0
Двигатель
Тип 4-х тактный, дизельный, четырехцилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха
Марка ММЗ Д-245.2S2
Мощность номинальная двигателя, кВт (л.с.) 90 (122)
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт·ч 254
Гидравлические выводы (количество/расход масла, л/мин)
передний отбор одна пара/40, две пары/70, одна пара (дренаж)/40
задний отбор одна пара/70, одна пара (дренаж)/40
Габариты
Длина, мм 6500
Ширина, мм 2400
Высота, мм 3000
База, мм 2684
Колесная формула 4х4
Дорожный просвет, мм 310
Колея, мм
передних колес 1630
задних колес 1575
ж/д катков 1520
Наименьший радиус поворота, м 7
Емкость топливного бака, л 130
Тип двигателя
Дизель
Категория
Тракторы
Производитель
МТЗ
Двигатель
Д-245.2S2
Лизинг
Да
Тестдрайв
Да
Вес, кг
8500
Страна производства двигателя
Беларусь
Коробка передач
Механическая
Есть ли рассрочка от производителя
Нет
Наша компания также осуществляет ремонт и сервисное обслуживание представленной на сайте складской техники.
Для заказа ремонта или запчастей на Тракторы BELARUS MY-466 свяжитесь с нашими специалистами по номеру
8-800-533-79-53
Заказать комплектующие на Тракторы BELARUS MY-466:
№ | Наименование запчастей | Цена, руб. |
---|---|---|
1 | Фильтр масляный (бенз/диз) | от 300 |
2 | Фильтр топливный (бенз/диз) | от 200 |
3 | Фильтр воздушный | от 800 |
4 | Фильтр АКПП | от 400 |
5 | Фильтр гидравлический возвратный | от 1500 |
6 | Водяной насос (диз/бенз) | от 2000 |
7 | Радиатор (диз/бенз) | от 21500 / от 40000 |
8 | Термостат (бенз/диз) | от 1800 / от 3100 |
9 | Свеча зажигания | от 250 |
10 | Свеча накаливания | от 4200 |
11 | Генератор (бенз/диз) | от 12000 / от 8500 |
12 | Стартер (бенз/диз) | от 10200 / от 13500 |
13 | Ротор распределителя зажигания | от 400 |
14 | Крышка распределителя зажигания | от 650 |
15 | Крыльчатка вентилятора | от 1100 |
16 | Распылитель форсунки | от 2000 |
17 | Ремень вентилятора | от 800 |
18 | Шкворень | от 800 / от 900 |
19 | Ремкомплект шкворня | от 6000 / от 7000 |
20 | Ремкомплект ЦП | от 15000 |
21 | Ремкомплект ЦН | от 4800 |
22 | Болт колесный | от 250 |
23 | Гайка колесная | от 180 |
24 | Колесный тормозной цилиндр | от 1500 |
25 | Главный тормозной цилиндр | от 7800 |
26 | Колодка тормозная правая | от 1000 |
27 | Колодка тормозная левая | от 1000 |
28 | Колодка тормозная | от 1000 |
29 | Наконечник рулевой (RH / LH) | от 2200 / от 2200 |
30 | Палец рулевой | от 1200 |